Главная / Новости / Анкетированиие

Анкетированиие

Родительское анкетирование по развитию речи детей.

Цель: привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.

Задачи:

1 . Продолжать активизировать  и  вызывать интерес родителей    к  образовательной деятельности учреждения.

Установить обратную связь с родителями.

В результате анкетирования:

В октябре было проведено анкетирование родителей старшей и подготовительной групп выяснить, насколько хорошо родители ориентируются и участвуют в речевых проблемах своего ребенка и какая практическая помощь требуется им в преодолении этих проблем. Родители ответили на вопросы, касающиеся своего ребенка. Все родители заинтересованы в хорошем качестве речи ребенка. Многие родители отметили, что им необходима компетентная помощь учителя – логопеда (педагога).

И мы готовы оказать такую помощь. Предлагаем ознакомиться с описанием некоторых часто употребляемых терминов:

«Задержка речевого развития» – отставание речевого развития от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 3 лет. С 3 лет и старше несформированность всех компонентов речи квалифицируется как ОНР (общее недоразвитие речи)

«Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы относящихся к ее звуковой и смысловой стороне (грамматической, лексической, произносительной, скудный словарный запас), при нормальном слухе и интеллекте

«Дисграфия» – частичное специфическое нарушение процесса письма, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющиеся в повторяющихся ошибках стойкого характера

«Коррекция звукопроизношения» – исправление недостатков произношения

«Фонематический слух» – способность различать в речевом потоке отдельные звуки речи, обеспечивающие понимание слов и их значение

«Нарушение слоговой структуры слова» – упрощение слова, перестановки и пропуски слогов

«Лексика» – это словарный состав языка

«Грамматика» – раздел языкознания, изучающий формы словоизменения, словообразования, типы предложений

«Лексико – грамматический строй речи» – единство лексических и грамматических свойств, соединяющий те и другие свойства

«Аграмматизм» – нарушение понимания и употребления грамматических средств языка

«Связная речь» – отрезок речи, обладающий значительной протяженностью и расчленяющийся на более или менее законченные (самостоятельные) части

октябрь

Учителя-логопеды

Эрмиш Т.Е., Ознобкина Л.А., Торгунакова О.Н.

 

 

  • doc анкеты
    Размер файла: 48 KB Кол-во скачиваний: 2