Игра в жизни малышей
Я.С.Выготский считал игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте.
Вокруг игры сосредотачиваются главные интересы и переживания детей. В игре отражаются взаимоотношения взрослых, дети видят эти отношения и воспроизводят их в игровой ситуации. Значительное развитие эмоциональной сферы, познавательных интересов, любознательности, воображения, внимания, восприятия происходят в игре.
В своей работе с детьми I младшей группы мы уделили театрализованной игре. В нашей группе театрализованная деятельность – это игра с куклой (игрушкой). Так мы знакомим детей с первыми сюжетами, привлекаем в несложные импровизации: «Кошка в гостях у ребят». Обыгрываем стихотворения А.Л.Барто, используем игры «Прятки с платком», «Где же наши ручки» и другие. Нравятся нашим детям и такие игры с куклой: «Кукла обедает», «Кукла собирается в гости».
Использование в своей работе фольклорного материала позволяет стимулировать эмоциональные проявления у детей. Так в театрализованных играх мы стараемся совместно с детьми создать элементарную предметно-пространственную среду: готовим игровой материал.
Конечно, все оборудование готовим мы сами, но стараемся, чтобы дети принимали посильное участие. А дети помогают нам с большим желанием, так как игра для них основное и любимое занятие.
Воспитатели I младшей группы
Логинова Г.М., Пронина М.Ф.
Май 2018