Методика изучения геометрического материала в детском саду
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Детский сад – это начальное звено в системе непрерывного образования, которое обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, усвоения различных видов.
В процессе ознакомления дошкольников с началами геометрии выделяются аспекты:
— представление о предметах, их свойствах и признаках через манипулирование и экспериментировании с предметами;
— формирование представлений о форме предметов и геометрических фигур на сенсорной основе;
— формирование представлений о геометрических фигурах, их элементах и свойствах
Основная цель программы по изучению геометрического материала – сформировать представления об основных геометрических фигурах, их элементах и свойствах.
Задачи изучения:
— расширить представления детей о предметах непосредственного окружения;
— научить оперировать свойствами, формами и размерами предметов;
— познакомить с геометрическими фигурами;
— познакомить детей с элементами геометрических фигур.
МБДОУ «Детский сад № 10 «Теремок»
Воспитатель 2-ой младшей группы
Учайкина
Татьяна Александровна
-
Методика изучения геометрического материала
Размер файла: 254 КБ Кол-во скачиваний: 42