Главная / Новости / Минутки безопасности

Минутки безопасности

Минутки безопасности

Лето – любимая пора ребят, ведь в это время можно найти столько удивительных занятий! Никто не застрахован от неприятностей, но особую тревогу мы испытываем за беззащитных маленьких дошколят. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности. Наша задача  сформировать у ребенка сознательное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным действиям в любых непредвиденных ситуациях.В группе «Кнопочки», в рамках обучения малышей ОБЖ, мы познакомили ребят с дидактическими играми, которые помогут им освоить основы безопасности жизнедеятельности.

Игра-тренинг «Я потерялся»

Цель: учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

Материалы и оборудование: игрушка-мишка.

Описание игры. В гости к детям приходит мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Дети объясняют ему, что нужно делать в такой ситуации: к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя; что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел и т.д. 

Игра «Опасно-не опасно» 

Цели: тренировать детей в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно  делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Материалы и оборудование: карточки с изображениями различных предметов.

Описание игры: педагог предлагает выбрать карточку, назвать изображенный на ней предмет и объяснить, чем он может быть опасен и как с ним правильно обращаться. 

Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо?» 

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки.

Материалы и оборудование: мяч, кукла, кукольная посуда, салфетки.

Описание игры. Педагог с мячом в руках стоит в центре круга, бросает по очереди детям мяч, задавая вопросы на тему «Хорошо или плохо?»: мыть руки после прогулки; разговаривать во время еды; пользоваться носовым платком и т.д.

Воспитатели:

Учайкина Т.А.

Ефремова О.С.

Июль 2018г.