СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Горизонтальная линия в HTML
ГТО Образовельный культурно-просветительский портал

Контактная информация Министерства образования и науки Кузбасса

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Вместе развиваем мир творчества.

Вместе развиваем мир творчества.

Детское творчество – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь. Конечно, все мамы и папы от души восхищаются способностью ребенка создавать поэтические, изобразительные и танцевальные образы. Малыши воплощают задуманные образы спонтанно, ни на миг не прерывая процесс фантазирования. Как же помочь ребенку не утратить, а развить свой талант? Предлагаю использовать специальные музыкально-творческие упражнения и игры на развитие воображения и памяти, чувства ритма и ритмического творчества, на развитие песенного творчества и фантазии. Данные игры будут интересны и взрослым. Их можно использовать при проведении домашних праздников и развлечений.

Игра на развитие воображения «Карнавал».

Представим себе, что мы оказались на карнавале. Здесь можно встретить Красную Шапочку, клоуна, Буратино, Дюймовочку и других сказочных героев. Все веселятся, кружатся, танцуют. ( Дети слушают вальс). Ребята, а хотите потанцевать под звуки  быстрой,  зажигательной  мелодии?  ( Дети импровизируют  карнавальный танец в образах сказочных персонажей под современную музыку).

Музыкальная игра «За подснежниками».

За подснежниками в лес мы сейчас пойдем

Как кукушечку услышим – подснежник мы сорвем.

Под спокойную, напевную мелодию  дети свободно гуляют по залу, услышав сигнал («Ку-ку»), наклоняются, чтобы сорвать подснежник. Звук сигнала должен быть неожиданным, поэтому его можно заменить ударом в бубен, барабан, треугольник.

Игра на развитие памяти.

Чтобы память развивать, будем с вами мы играть

Новое вы назовите, что изменилось, покажите.

По звуковому сигналу колокольчика дети открывают глаза и наблюдают, что изменилось в расположении предметов.

Игра на развитие фантазии «Что пил?»

Дети, держа перед собой воображаемую чашку с чаем, дуют на горячий напиток, делают первый воображаемый  глоток и мимикой изображают вкус чая (с медом, малиной, мятой, лимоном).

Такие творческие задания дарят детям бесценное ощущение гармонии своего внутреннего мира с окружающим, и наша задача заключается в том, чтобы идти навстречу духовным запросам своих малышей.

Желаю удачи и творческого удовлетворения от совместных игр с ребенком.

 

                                              Музыкальный руководитель С.А.Колесова.

                                             декабрь   2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата обновления страницы: 13.12.2020